Posted 29 октября, 15:13
Published 29 октября, 15:13
Modified 29 октября, 15:13
Updated 29 октября, 15:13
Как сообщает издание gazeta.ru, выставочная экспозиция вместила более 650 брендов из тридцати стран, включая Китайскую Народную Республику, Египет, Турцию, Иран.
Проанализировав статистические данные, эксперты пришли к выводу, что москвичи проявляют большой интерес к продукции отечественного производства. Только за первый день на маркете было продано товаров на сумму, превышающую девять с половиной миллионов рублей, а в Манеже собрались рекордные очереди.
В рамках Третьей Московской недели интерьера и дизайна впервые на стенде «Яндекс Маркета» была представлена эксклюзивная мебель собственного бренда маркетплейса — кровать из коллекции «Селенга», диван и кресло «Лаппи», которые были созданы специально для доставки в багажнике автомобиля. На сервисе также появился дополнительный раздел, представляющий товары участников выставки. Этот раздел включает в себя несколько категорий: «Ванная», «Гостиная», «Спальня», «Кухня» и «Умный дом».
По мнению участников, столь крупное мероприятие является хорошей возможностью для привлечения покупателей и корпоративных заказчиков, а также для расширения сотрудничества с ведущими дизайнерами и производителями мебели.
Отмечается, что на прошлом подобном мероприятии было заключено 13 коммерческих соглашений на общую сумму около 14 миллиардов рублей. Из этого можно сделать вывод, что в России есть большие возможности для развития мебельного и дизайнерского бизнеса. Многие предприятия, участвующие в Третьей Московской неделе интерьера и дизайна, намерены не просто упрочить свои позиции в профессиональном сообществе, но и выгодно реализовать продукцию.
Для посещения мероприятия нужно пройти регистрацию на официальном сайте Московской недели интерьера и дизайна.