Posted 12 апреля 2023,, 05:31

Published 12 апреля 2023,, 05:31

Modified 12 апреля 2023,, 05:31

Updated 12 апреля 2023,, 05:31

Петербуржцы высмеяли «пиар» Беглова на открытии депо «Дачное»

12 апреля 2023, 05:31
Петербуржцы высмеяли очередную попытку «пиара» губернатора Александра Беглова на открытии депо «Дачное». Также они напомнили градоначальнику о стагнации строительства петербургского метрополитена в то время, когда в московская «подземка» развивается ударными темпами.

В Петербурге после реконструкции торжественно открыли депо «Дачное», которое специализируется на ремонте оборудования и составов метрополитена. Работы проводились, начиная с 2019 года. За это время было заменено оборудование на более современное, обновлены помещения, кровля.

На открытии присутствовал губернатор Петербурга Александр Беглов. Он отметил важность завершения важного для города проекта.

«Завершен один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры метро. Сегодня в депо обустроены модернизированные цеха. Производственные мощности депо значительно увеличились», — отметил Александр Беглов.

В публикации Смольного в официальной группе во «ВКонтакте» акцентировано внимание на том, что все работы проходили под «особым контролем» губернатора.

В комментариях петербуржцы высмеяли это заявление, отметив, что модернизация цеха не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако в отсутствии других поводов для показательных отчетов губернатор в очередной раз «пиарится».

«Господа из Смольного, это обычная модернизация ремонтного цеха, никак не стоящая таких громких презентаций. Ах да, из-за отсутствия любых других результатов – это уже, видимо, новость уровня космос», — иронизируют комментаторы.

Петербуржцы отметили, что в Петербурге множество предприятий модернизированы и работают на современном оборудовании, но это не является причиной для столь помпезного открытия с личным присутствием губернатора. Причиной же, по мнению горожан, является отсутствие иных поводов для позитивных отчетов.

«В городе много различных цехов модернизировано без какой-либо огласки, и работают на суперсовременном оборудовании... И это один из многих цехов, просто ЦЕХ! Рассказывать надо про открытие объектов, которое напрямую касается пассажиров метрополитена. Но у нас так открываются объекты для пассажиров, что поколения меняются, а толком ничего не меняется», — отметили петербуржцы.

Припомнили градоначальнику и значительное отставание в строительстве и открытии новых станций петербургской «подземки» в сравнении с Москвой. По мнению горожан, в столице вопрос новых станций – это дело 2-х и 3-х лет, а в Петербурге – десятилетий.

При этом в Москве 1 марта запустили движение поездов по Большой кольцевой линии. Она стала самым большим в мире проектом, связанным с подземным строительством. На этом фоне эксперты отмечали безнадежное отставание Петербурга в плане строительства метрополитена, которое вряд ли удастся нивелировать. По мнению специалистов, в Северной столице только на отрисовку схем может уйти полтора десятка лет, когда в Москве за это же время открываются новые вестибюли.

Причиной этого, по мнению ряда СМИ, могли стать «странности» с банкротством монополиста метростроения – компании «Метрострой». Ей на смену пришла другая организация – «Метрострой Северной столицы», по мнению журналистов, подконтрольная Смольному. «Рокировка» произошла из-за банкротства компании-«старожила», которое, по данным СМИ, могло быть связано с «рейдерским захватом».

Напомним, Беглова неоднократно уличали в попытках «пиара» на событиях разной степени важности для города. За это в соцсетях петербургского градоначальника окрестили «свадебным генералом».

"