Posted 23 марта, 06:27
Published 23 марта, 06:27
Modified 23 марта, 06:27
Updated 23 марта, 06:27
Эксперты отмечают, что данная тенденция приводит к увеличению количества подобных пунктов, а также динамичному развитию франшиз ПВЗ маркетплейсов.
Все крупные сети уже активно открывают новые пункты выдачи заказов. Предприниматели в регионах, которые имеют опыт работы в данной сфере, также видят в сложившейся ситуации новые возможности для развития своего бизнеса, сообщает newsnn.ru.
Статистика гласит, что почти две трети клиентов маркетплейсов предпочитают получать свои товары в ПВЗ.
Модульбанк недавно запустил новый сервис для предпринимателей, которые хотят открыть пункт выдачи заказов. С помощью этого сервиса можно управлять одним или даже несколькими ПВЗ при минимальном личном участии. Все рутинные бизнес-задачи специалисты банка берут на себя, также они помогают наладить управление процессами.
Более того, в услуги сервиса входят полный аудит ПВЗ, помощь в оформлении помещения, подбор и обучение персонала, контроль и закупка необходимых расходников, ведение управленческого и бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, специалисты оказывают юридическую поддержку.
Председатель правления Модульбанка Павел Семенов отметил, что новый сервис поможет предпринимателям минимизировать риски и повысить рентабельность ПВЗ. Клиент имеет возможность выбрать, какими именно услугами из предложенных он хочет воспользоваться.
В настоящее время Модульбанк уже сотрудничает с рядом крупных маркетплейсов и курьерских служб, среди них: Wildberries, OZON, “Яндекс.Маркет”, DPD, Boxberry, “СберЛогистика” и PickPoint.
По мнению многих экспертов, активный рост рынка электронной коммерции и неравномерность развития ПВЗ в разных субъектах будут способствовать дальнейшему росту этого сегмента рынка. Своего пика он достигнет еще не скоро. Шаговая доступность ПВЗ станет одним из главных условий успеха в этой сфере. Кроме удобного месторасположения при открытии пункта выдачи необходимо учитывать и его транспортную доступность.
Это особенно значимо, когда число онлайн-покупок увеличивается, а потребители при этом ожидают, что им будет обеспечена быстрая и удобная доставка их заказов.