Posted 6 марта 13:45
Published 6 марта 13:45
Modified 6 марта 13:48
Updated 6 марта 13:48
В Ботаническом саду Петербурга была приостановлена продажа электронных билетов. Это связано с техническими проблемами на сайте, который занимается продажей билетов. Однако, посетители могут приобрести билеты в кассе сада.
Несмотря на то, что приобрести билеты в кассе может занять больше времени, это не остановило желающих посетить Ботанический сад. Сад продолжает работать в обычном режиме, принимая гостей и предоставляя им возможность насладиться красивейшими растениями и ландшафтным дизайном.
Несмотря на технические проблемы, администрация Ботанического сада приносит извинения посетителям за неудобства. Они уверены, что проблемы с продажей электронных билетов будут решены в ближайшее время и призывают всех желающих посетить сад не отказываться от своих планов.