Posted 26 декабря 2022, 06:31
Published 26 декабря 2022, 06:31
Modified 26 декабря 2022, 06:31
Updated 26 декабря 2022, 06:31
Модульбанк предложил предпринимателям возможность анализировать статистику продаж своих конкурентов на маркетплейсах, оценивать текущую ситуацию на рынке и делать прогнозы по продажам товаров как на Wildberries, так и на OZON, пишет newsnn.ru.
Войти в сервис можно в личном кабинете Модульбанка. В основе аналитики лежат алгоритмы AML Technology, и она является одной из услуг в составе тарифов кредитной организации для селлеров маркетплейсов. Услуга будет бесплатной до конца уходящего года.
Благодаря "МаркетМетрике" клиенты банка могут подключаться к статистике продаж продукции на маркетплейсах: по периодам, датам, товарным категориям, конкретным продавцам, брендам и отдельным наименованиям товаров.
У предпринимателей есть возможность оценивать средние рыночные цены, а также получать представление о том, какая продукция торгуется активнее другой и по какой стоимости она реализуется быстрее. Кроме того, продавцы могут изучать изменения спроса в зависимости от сезонов, а также следить за всеми брендами и другими селлерами. Проект Модульбанка направлен на выстраивание бизнесменами более грамотной стратегии на маркетплейсах с целью повышения объемов продаж.
"МаркетМетрика" – один из наших первых продуктов для продавцов на маркетплейсах. Мы запустили его летом 2021 года и с тех пор постоянно развиваем, – сообщил член правления Модульбанка Павел Семенов. – Сервис будет полезен предпринимателям с любыми оборотами – от новичков до опытных продавцов. И в отличие от подобных решений на рынке сейчас он доступен бесплатно в рамках наших тарифов для селлеров".
Напомним, в прошлом месяце Модульбанк проинформировал клиентов о переформатировании своих продуктов для селлеров маркетплейсов в линейку специальных тарифов. В них входят выгодные условия и сервисы, ориентированные на развитие торговой площадки, экономию на операционных расходах и рост рентабельности.
Спецтарифы включают в себя следующие банковские услуги: бесплатный вывод прибыли на счет и возможность рассчитываться с контрагентами в евро, долларах и юанях, а также в валютах ОАЭ, Турции и государств СНГ. Предусмотрен также доступ клиентов к нефинансовым услугам. В их числе – аналитический сервис, а также фотостудия для создания, оптимизации и анализа товарных карточек, инфографика от профессиональных дизайнеров.
Тарифами предусмотрена также помощь с закупками в КНР, Турции, Узбекистане и Киргизии. В рамках работы на маркетплейсах предпринимателям можно рассчитывать также на помощь профессиональных опытных бухгалтеров, поддержку при сертификации товаров и услуги логистического характера. Продавцам предлагают образовательные курсы и услуги персонального менеджера.