Posted 7 декабря 2022, 17:14
Published 7 декабря 2022, 17:14
Modified 7 декабря 2022, 17:14
Updated 7 декабря 2022, 17:14
На конференции "Медицина и качество - 2022" Баланин заявил, что страховые медорганизации взаимодействуют с застрахованными гражданами, находящимися в списке по прохождению диспансеризации, предоставляя услуги по индивидуальному информированию и сопровождению. Он рассказал, что охват информированием по диспансеризации и профилактике со стороны страховщиков превысил 75 млн человек. Из них в течение 10 месяцев 2022 года 41 млн граждан прошли профилактические мероприятия и диспансеризацию.
Баланин считает, что это очень хороший показатель. В то же время он отмечает, что фондом поставлены еще более амбициозные задачи на следующий год. Об этом сообщает ТАСС.
Глава ФОМС также уточнил, что за 9 месяцев 2022 года в фонды ОМС было направлено около 4 млн обращений от жителей России. Доля жалоб на качество медпомощи составила 0,7% (27 тыс.) от этого числа. 17,3 тыс. жалоб были признаны обоснованными — они удовлетворены в досудебном порядке. Также Баланин подчеркнул, что по большинству направлений количество жалоб снижается. Единственное направление, продемонстрировавшее прирост количества недовольств граждан, – это организация работы медучреждений.