Posted 1 декабря 2022, 15:22

Published 1 декабря 2022, 15:22

Modified 1 декабря 2022, 15:22

Updated 1 декабря 2022, 15:22

Чернышенко: Благодаря ЦУРам время отработки обращений граждан сократилось в 2,5 раза

1 декабря 2022, 15:22
За два года работы более тысячи управленческих решений было принято с использованием аналитических данных центров управления регионами (ЦУР). Речь идет о решениях в самых разных направлениях — жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и социальное обеспечение.

Об этом стало известно из сообщения зампредседателя российского правительства Дмитрия Чернышенко.

По его словам, за два года ЦУРы смогли выстроить эффективную вертикаль взаимодействия власти и населения на всех уровнях, благодаря чему обращения стали отрабатываться в 2,5 раза быстрее.

Уточним, что создать ЦУРы во всех российских регионах поручил глава государства Владимир Путин. Сделать это нужно было до 1 декабря 2020 года. Работу 84 центров координирует АНО «Диалог Регионы», сообщает rostovgazeta.ru.

В ЦУРы поступают вопросы жителей по разным направлениям, имеющим отношение к жизни региона. Все эти задачи оперативно отрабатываются. Центры работают как в самих субъектах РФ, так и в 530 муниципальных образованиях страны.

Порядка 6500 пабликов  федеральной, региональной власти и подведомственных учреждений подключено к системе мониторинга ЦУРов. Также к ней присоединилось свыше 100 000 государственных пабликов. Сейчас специалисты работают над подключением к обратной связи коммерческих организаций, которые занимаются оказанием услуг населению. Так, к системе уже подключено 327 управляющих и ресурсоснабжающих компаний.

Значимость работы с обратной связью является одним из ключевых показателей эффективности органов власти. В некоторых регионах заработная плата работников государственного сектора коррелирует с показателями качества и оперативности ответов на обращения.

Как рассказал гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, первоначально задача ЦУРов заключалась в содействии цифровой трансформации российских субъектов. Пандемия в значительной мере ускорила процесс перехода общения госслужащих и населения в онлайн-формат. Таким образом, появление ЦУРов в стране оказалось весьма своевременным. Табак отметил, что региональные власти смогли сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в сложившихся реалиях. Также стали развиваться новые форматы цифрового взаимодействия. Например, прямые эфиры чиновников в социальных сетях или принятие федерального закона о государственных пабликах.

Подпишитесь