Posted 25 ноября 2022,, 16:39
Published 25 ноября 2022,, 16:39
Modified 25 ноября 2022,, 16:40
Updated 25 ноября 2022,, 16:40
Судейство конкурса было завершено на этой неделе — члены жюри выбрали кейсы, демонстрирующие высокий профессионализм авторов и отвечающие ключевым тенденциям рынка. Конкурсанты, включенные в шорт-лист, могут рассчитывать на награды второго сезона. Среди работ финалистов — 77 кейсов по ключевым маркетинговым дисциплинам.
Оценку бизнес-эффективности креативных идей в кейсах дали эксперты технологических площадок, влиятельных агентств, а также рекламных холдингов, среди которых ADV Experience, Ace Target, APM, Action, BeeTL, Diversity, DPG Russia, Digitas Москва (ГК «Родная Речь»), emg и прочие. Об этом пишет RG.ru.
В состав жюри вошли специалисты из сферы СМИ и представители популярных брендов: Avito, Exeed, "Лайфхакер", Boiron, ТАСС, OZON, Mondelez International, Х5 Group, YOTA, "Ингосстрах", "Континенталь", "Балтика", "Магнит", МТС, "ВкусВилл", Райффайзенбанк и "Sибирская коллекция".
Итоги Perspectum Awards 2022 объявят 29 ноября. С ними можно будет ознакомиться на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Конкурс Perspectum Awards определяет основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от игроков рынка. Его задача — трансляция ценности креативного маркетинга в масштабах всей отрасли с целью развития бизнеса клиентов.
Холдинг 1MI выступает информационным партнером премии.