Posted 3 ноября 2022, 11:58
Published 3 ноября 2022, 11:58
Modified 3 ноября 2022, 11:58
Updated 3 ноября 2022, 11:58
Как сообщает newsnn.ru, деловую программу форума его организаторы составили из двух стратегических сессий. В ходе мероприятий первого дня предусмотрено обсуждение ситуации в отечественных компаниях и того, как будет развиваться реклама в условиях будущей российской экономики. В настоящее время отечественные компании меняются самым серьезным образом, чтобы удержаться на плаву. Это касается локализации активов и появления новых компаний, которым предстоит работать над удовлетворением ряда основных потребностей как B2С-, так и B2B-аудитории. Новые условия приведут к серьезным переменам в измерениях рынка. Это заметно повлияет на то, как станут планироваться и проводиться рекламные кампании и выстраиваться бренд-коммуникации.
По мнению первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, который будет модерировать главную стратегическую сессию НРФ, в ходе стратегических и профильных сессий предусмотрены выступления экспертов. Они поделятся успешными стратегиями, благодаря которым можно преодолеть кризисные явления. А также решениями, которые на практике оборачиваются новыми возможностями для компаний, работающих в рекламе, маркетинге и IT. Заметно желание российских агентств и медиаплощадок делать серьезный упор на то, чтобы взаимодействие выстраивалось прежде всего с локальными рекламодателями. Это те компании, за которыми будущее российской экономики. И прослеживается их заинтересованность в удовлетворении потребительских запросов.
Что касается второго дня форума, в ходе него предусмотрено обсуждение общих тенденций на рынке цифровой рекламы и что прогнозируется в данной отрасли. Изменившиеся привычки потребителей обернулись новыми подходами, которые используют рекламодатели в продвижении. Вслед за тем, как Россию покинул целый ряд иностранных технологических компаний, стали возникать новые драйверы в области цифровой рекламы, заметно ее изменив.
Вторую часть стратегической дискуссии решено посвятить сразу целому ряду важных тем. Они касаются импортозамещения в условиях, когда оказались недоступны иностранный инструментарий и зарубежные рекламные технологии, а также того, как развивается рынок аналитических продуктов. Рекламный бизнес станет более устойчивым и экономически эффективным в тесном партнерстве с IT-отраслью. В связи с этим в ходе форума станет обсуждаться роль, которая принадлежит интернет-рекламе в работе АНО «Цифровая экономика».