Posted 28 октября 2022, 17:28
Published 28 октября 2022, 17:28
Modified 25 июля 2024, 21:43
Updated 25 июля 2024, 21:43
По информации transsibinfo.com, специальная сессия объединит сотрудников агентств, операторов рекламных данных (ОРД) и рекламодателей под эгидой двух ассоциаций — АКАР и АРИР. На встрече будут обсуждаться текущие вызовы и перемены на рынке.
В рамках дискуссии эксперты будут разбирать практические аспекты, касающиеся индустрии: непростые случаи маркировки селф-промо, динамические креативы, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На НРФ’6 участники рынка получат информацию о способах адаптации к законодательным изменениям. На форуме будет дана объективная оценка состояния рекламной сферы квалифицированными экспертами.
Запуск единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) вызвал повышение нагрузки на отрасль и изменения в работе с информацией. Помимо этого, возникло требование направлять данные обо всех рекламных кампаниях. По этой причине продуктивная работа с данными — это основа для организации качественной бизнес-модели в нынешних условиях.
Новые направления и методы работы с данными и программатик попадут в фокус внимания ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок на масштабной сессии Big data & programmatic.
Модераторами дискуссии станут вице-президенты АРИР Анжела Федорченко и Александр Папков. Также участие в мероприятии примут ряд подтвержденных экспертов компаний Platforma, OMD OM Group, OZON, «МегаФон» и другие.
Программа форума затрагивает объемный список тем, их цель также оценить развитие интерактивной рекламы. Стимулами участников к созданию единого направления развития цифровых коммуникаций в формате прямой дискуссии являются поиск инструментов, последствия прекращения работы иностранных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация деятельности.
Зарегистрироваться для участия и узнать подробности можно на официальном сайте. Отслеживать новости НРФ’6 можно в VK-сообществе.
Информационным партнёром мероприятия является холдинг 1MI.