Posted 24 октября 2022, 08:00

Published 24 октября 2022, 08:00

Modified 24 октября 2022, 08:00

Updated 24 октября 2022, 08:00

Собчак рассказала о путанице с оплатой проезда в автобусах Петербурга

24 октября 2022, 08:00
Фото: vk.com/sobchak
ТГ-канал Ксении Собчак «Кровавая барыня» опубликовал ролик, иллюстрирующий путаницу с оплатой проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Согласно информации в салоне автобуса, стоимость поездки может составлять как 50, так и 60 рублей.

Примечательно, что многие петербуржцы предпочитают и вовсе проехаться бесплатно из-за проблем с оплатой. 

Журналист Ксения Собчак обратила внимание на абсурдную ситуацию с оплатой проезда на общественном транспорте Санкт-Петербурга. В салоне автобуса противоречивая информация об оплате проезда. Цифры сообщают, что стоимость поездки составляет 60 рублей, тогда как буквами прописано, что следует платить всего пятьдесят. 

 

«Стоимость проезда в питерских автобусах на усмотрение», - иронично прокомментировала ситуацию Собчак. 

Петербуржцы неоднократно отмечали небрежное отношение ко всем аспектам хозяйственного управления города под началом Александра Беглова, в том числе транспортному обслуживанию населения. В апреле 2022 года стартовала транспортная реформа, в рамках которой маршруты были изменены или убраны вовсе. Однако чиновники не смогли найти подрядчиков для того, чтобы заменить таблички и стенды с расписанием на остановках. 

Также сообщалось, что с начала транспортной реформы жители Петербурга зачастую и вовсе не платят за проезд, так как не имеют такой возможности. В связи с отменой оплаты наличными и продажей билетов лишь в специализированных точках не все пассажиры могут рассчитаться за поездку и предпочитают ехать «зайцем». Кроме того, изменения в транспортном обслуживании населения привели к нехватке автобусов, особенно в часы пик. Горожане признаются, что опасаются передавать банковскую карту незнакомым людям, тогда как с «наличкой» такой проблемы не было. 

Система контроля позволяет проверить лишь 9% пассажиров, поэтому такая практика закрепляется. Помимо недополучения средств в городской бюджет, распространение безбилетников имеет и другие негативные последствия. Система показывает лишь часть пассажиров, подавая сигнал, что автобусы ходят «полупустые» и выводить дополнительную технику не надо, в то время как пассажиры страдают от тесноты и духоты в переполненных салонах.