Posted 18 октября 2022, 12:59

Published 18 октября 2022, 12:59

Modified 18 октября 2022, 12:59

Updated 18 октября 2022, 12:59

Студенческие команды могут подавать заявки на всероссийский конкурс «Лучник Future»

18 октября 2022, 12:59
Фото: фрагмент видео
17 октября 2022 года стартовал второй всероссийский конкурс «Лучник Future», в рамках которого студенческие команды будут решать конкретные задачи в сфере PR от бизнес-партнеров проекта.

Участниками прошлогоднего конкурса стало более 400 студентов из 17 городов России. Заявки на участие подали представители 34 вузов. Конкурсантам 70 команд предложили 7 кейсов, для которых они нашли 86 решений, сообщает издание NewsNN.ru.

В этом году организаторы приглашают поучаствовать в конкурсе студентов высших учебных заведений, которые обучаются по специальностям «реклама», «менеджмент», «маркетинг» и PR. Конкурс будет проходить в два этапа, с октября 2022-го по февраль 2023 года, за участие платить не нужно.

В состав жюри войдут представители бизнес-партнеров проекта. Речь идет об организациях, которые представят свои кейсы для решения. Они и определят победителей.

«Лучник Future» — это уникальная площадка, где раскрываются молодые таланты. Участие в конкурсе расширяет рамки учебной программы, позволяя применить нестандартные подходы к решению PR-задач и окунуться в реалии бизнеса. Об этом рассказала исполнительный директор проекта Юлия Мохова.

Она также отметила, что конкурс нужен не только студентам, но и предпринимателям. На площадке «Лучник Future» представители бизнес-сообщества смогут оценить способности молодого поколения, найти новые кадры и почерпнуть свежие идеи и подходы к решению текущих задач.

В прошлом году команда «3,14 Ар» НИУ «ВШЭ» из Москвы победила сразу в двух номинациях. Участники отметили, что конкурс – это прекрасная возможность найти интересную для себя отрасль и понять, какие именно проблемы в ней существуют.

“С точки зрения развития для студентов это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - отметили бывшие конкурсанты из ВШЭ.

Отметим, что конкурс учредила дирекция национальной премии в сфере развития PR «Серебряный Лучник». Оператором мероприятия выступает коммуникационная группа JM Communications, а официальным инфопартнером – медиахолдинг 1MI.

С подробностями проведения конкурса можно ознакомиться на странице мероприятия.