«Диалог» рассказал о реформе взаимодействия между представителями власти и гражданами

15 июля 19:06
Фото: pixabay.com
АНО «Диалог» пригласила представителей власти и сотрудников администраций городов обсудить вопрос обратной связи в обращениях граждан.

Власти государства должны находиться в одной плоскости с интересами общества, что не представляется возможным без налаживания живого диалога между ними и гражданами страны. Данный вопрос поставили на повестку представители АНО «Диалог» на Всероссийском форуме «Умный город», который был посвящен реорганизации и цифровому совершенствованию городской среды. Мероприятие было проведено в РФ уже в третий раз. Участие в важной программе «Обратная связь: вызовы и перспективы» приняли государственные служащие и сотрудники аппарата власти России.

Известно, что в течение предыдущих полутора лет «Диалогом» разрабатывались и внедрялись принципы обратной связи для различных субъектов страны. Работа велась в сотрудничестве с центрами регионального управления. Диалог с гражданами в интернете и соцсетях был налажен, но еще есть, над чем поработать. По мнению сотрудников АНО, обратная связь — это основная платформа для поиска решений в вопросах управления, а самой ценной единицей для административных работников должен быть человек, пишет transsibinfo.com.

Заместитель руководителя регионального АНО «Диалог» Вадим Никишин именует этот принцип человекоцентричностью и ставит перед госслужащими новую цель в разработке ряда стандартов по организации взаимодействия с гражданами в сфере обращений. Никишин считает, что обязательно следует сократить срок реагирования на обращения и повысить информативность ответов. Следует элиминировать модель быстрых отписок и полностью удовлетворять запросы россиян. Необходимо, чтобы работа в муниципалитетах велась с получением результатов, а сами жители нашей страны ощущали реальную пользу от взаимодействия с властями.

Кроме того, он сообщил о муниципальных управленческих центрах, они должны отвечать новым стандартам качества работы в вопросах обратной связи. Эти центры выполнят задачу мощных катализаторов сетевого взаимодействия в умном городе.

Депутат Сардана Авксентьева поддержала предложения по модернизации взаимодействия с населением и подчеркнула, что глава города или области — это не просто исполнитель списка функций и единица штата, он должен трудиться во благо населения.

О результатах совместной работы поведал и мэр Вологды Сергей Воропанов. Он выразил уверенность в том, что администрация каждого города обязана отладить у себя схемы работы по образу ЦУР, применяя ресурсы социальных сетей и цифровых технологий. Это поможет мэрам и губернаторам работать максимально эффективно.