Хабенский и Кравец будут лицами федеральной кампании банка “Открытие”

20 мая 12:03
Первая федеральная рекламная кампания “Открытия” стартует 23 мая на федеральных каналах. Также для продвижения будут использоваться диджитал-каналы. Амбассадорами банка в данной кампании выступают Константин Хабенский и Марина Кравец.

Напомним: Хабенский является худруком МХТ имени Чехова, много играет и снимается в различных фильмах. Кравец – единственная женщина - резидент Comedy Club на ТНТ, радио- и телеведущая, пишет mkset.ru.

Цель данной кампании - рассказать о выгодных предложениях, которыми могут воспользоваться клиенты “Открытия”. В частности, речь идет о спецпредложении для владельцев карты Opencard. Им доступен кешбэк 5% на все покупки.

Также реклама поддержит уже сформировавшийся имидж “Открытия” как прогрессивного банка, устремленного в будущее.

По сценарию Хабенский – наставник опытной актрисы (Марины Кравец), решившей освоить новое поприще. Девушка во всем слушается мэтра, но периодически все же корректирует его указания в соответствии с реальным опытом из её жизни.

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров рассказал о том, что поставленная перед новыми амбассадорами банка задача – масштабирование коммуникации. Им предстоит привлекать внимание аудитории и подогревать интерес к продуктам банка.

Сидоров отметил, что Хабенский был явным лидером тестирования, актер – настоящий символ надежности и уверенности. Марина Кравец будет проецировать нужные идеи на молодежную аудиторию, в том числе используя юмор.