Корпорация МСП представила информацию о спросе на продукцию малого бизнеса

27 апреля 12:00
Фото: piqsels.com
На сервисе «Производственная кооперация и сбыт» платформы МСП.РФ опубликовали данные о спросе крупных производителей и ретейлеров из России и Белоруссии на продукцию малого и среднего бизнеса. Это позволит последнему получать актуальную информацию о потребностях крупных игроков и направлять им коммерческое предложение.

Как сообщает rg.ru, на платформе представлена информация по более чем 11 тысячам позиций. Фермерские предприятия могут здесь найти не только крупных покупателей, но и клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.

На платформе внедрена новая функция, позволяющая крупному бизнесу найти продукцию от проверенных МСП-поставщиков, а небольшим предприятиям открыть дополнительные каналы продаж. Подобрать поставщика в отдельно взятом регионе можно через реестр поставщиков продуктов питания.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что сервис помогает найти покупателям импортозамещающую продукцию, а продавцам — новых клиентов. По его словам, это своеобразная онлайн-биржа контактов и каталог продукции проверенных поставщиков и покупателей.

Также в сервисе появился доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас здесь опубликовано около трех тысяч позиций.

По словам Исаевича, компании могут изучить этот спрос и подать заявку на участие в программе «Выращивание» для подготовки к закупкам по закону 223-ФЗ.

Цифровая платформа создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития и запущена в эксплуатацию в начале февраля 2022 года. Проект развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. С момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля в реестр промышленных компаний было включено 13 тысяч компаний, и их общее количество достигло 22 тысяч.