Житель Пскова отсудил у петербургского туроператора 96 тысяч рублей за испорченную поездку в Турцию. Турист отдыхал в Анталье по системе «все включено» летом 2019 года. Он должен был разместиться в пятизвездочном отеле. Но по факту там не было полотенец, туалетной бумаги, двери в душевой кабине не закрывались, а мебель была разбита.
«Телефон, телевизор, кондиционер и холодильник в номере не работали на протяжении всего отдыха, - сообщили в пресс-службе УФССП по Санкт-Петербургу. - Мини-бар и питьевая вода в номере также отсутствовали. Качество еды в отеле не соответствовало заявленному, ассортимент был скудный (жареные яйца со скорлупой, испорченные овощи, жареная курица с перьями), а в один из дней, по необъяснимой причине, ужина вовсе не было. Анимации, дискотек и музыки туристы данного отеля так и не дождались».
Оказалось, что звездность отеля не подтверждена, он не был сертифицирован. Просьбы о переселении в другую гостиницу были проигнорированы. В России мужчина обратился в суд и взыскал средства, уплаченные по договору туристических услуг, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Деньги списали со счета туроператора и перевели взыскателю.