Заявленный состав спикеров (а их более 20 человек) поистине впечатляет: среди приглашенных экспертов депутаты ГД, действующие политики, ведущие политтехнологи России из ТОП-20, руководители пресс-служб, лидеры политического SMM – и все они готовы поделиться своим практическим опытом продвижения политиков в соцсетях.
«Ключевые коммуникации современного политика с избирателем в 2020 году ушли в соцсети. Это свершившийся факт. Те, кто не будет поспевать за происходящими изменениями останется за бортом актуального политического процесса. Конференция «Политический SMM» позволит участникам оставаться на передовой прогресса и добиваться побед с помощью новых технологий»,
- считает преподаватель МГУ им. Ломоносова, основатель «Elect-Assist» и практикующий политтехнолог Виталий Ермолаев.
Эта конференция – не унылые заумные лекции о теории политики, а передача сугубо прикладных знаний, актуальных приемов и самых передовых техник ведения кампаний различных уровней в социальных сетях. Среди заявленных тем выступлений есть такие как
Депутат Вологодской областной Думы, член РАПК и основатель агентства новостей РАНПРЕСС Антон Холодов утверждает, что за последний год в России произошла настоящая электоральная революция. И связывает это с двумя факторами:
«Во-первых, пандемия. Теперь мы не можем использовать полный и привычный спектра агитационных мероприятий в полевой кампании – запрещены массовые мероприятия, встречи, пикеты. Люди перестали открывать двери агитаторам. Во-вторых, в России появилась возможность голосования через Госуслуги. Метод удобен, прост, общедоступен, не требует похода на избирательный участок и очень эффективен для агитации – человеку достаточно получить ссылку на голосование за нужного кандидата, чтобы отдать голос. Вот и получается, что из-за неутихающей борьбы с коронавирусной инфекцией и ограничения личного общения, основной канал агитационной коммуникации депутатов с жителями целиком переходит в социальные сети. Именно там можно общаться напрямую, узнавать о проблемах, решать вопросы. А также проводить мощную SMM кампанию по информированию о своей работе, формируя положительный образ.»