С 30 марта сервисы ГК «Россети» перешли на удаленную работу

30 марта 2020, 20:05
Группа компаний «Россети» начиная с 30 марта организовала дистанционное обслуживание во всех клиентских центрах компании. Всего в холдинге работает 1017 центров в регионах присутствия компании. Все они работают в онлайн-режиме.

Подчеркивается, что данная мера была принята после указа главы холдинга Павла Ливинского. Изменения в системе обслуживания приняты с целью сдерживания распространения коронавируса в стране, пишет издание «Новые известия».

Последние два года в холдинге модернизировали систему цифровых сервисов, благодаря чему специалисты компании могут оказывать услуги населению удаленно. Поэтому в сложившейся сегодня ситуации «Россети» могут обеспечить полный спектр привычных для потребителя услуг через Интернет. В частности, клиенты могут оставить заявку на подключение, перераспределение мощности, увеличение мощностей и пр.

Интернет-сервисы «Россетей» уже успели зарекомендовать себя. Так, в период с 18 по 28 марта число дистанционных обращений к онлайн-сервисам компании увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Объем звонков в клиентские центры поддержки увеличился на 50%, а число обращений через Интернет вырос на 45%. Все обработанные документы отправляются через электронную почту.

Обратиться к специалистам «Россетей» можно через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф. Также у компании есть специальное приложение для смартфонов на Android и iOS — «Россети — личный кабинет». Клиенты могут воспользоваться порталом СветлаяСтрана.рф, а также телефонами горячих линий дочерних компаний холдинга.

С 18 марта «Россети» закрыли физические центры обслуживания клиентов в ряде регионов, переведя всю работу в онлайн-систему.