Posted 13 августа 2014,, 11:22

Published 13 августа 2014,, 11:22

Modified 18 августа 2022,, 19:58

Updated 18 августа 2022,, 19:58

Twitter приравнял 23 млн. своих пользователей к ботам

13 августа 2014, 11:22
Twitter приравнял 23 млн. своих пользователей к ботам

Компания Twitter порадовала общественность отсчетом о ключевых показателях посещаемости популярного интернет-сервиса. На этот раз аналитики системы микроблогов также затронули тему ботов и фейков.

Оказывается, 23 млн пользователей Twitter – боты. Стоит отметить, что это не замаскированные под живых людей спамные аккаунты, а те страницы, которые функционируют через автоматизированные приложения, размещая свои посты не напрямую, через сайт сервиса, а с помощью специальных приложений (Tweetbot, Echofon, Hootsuite и другие). Некоторые из них создаются для авторизации на других сайтах. Что касается фейков и спамеров, то их оказалось значительно меньше - 13,5 млн страниц.

Для компании такие аккаунты словно бельмо на глазу. Несмотря на то, что многие из этих «пользователей» активно размещают в микроблогах посты разной тематики и направленности, они не посещают сам официальный сервис и, соответственно, не видят рекламных объявлений, не приносят компании доход.

Всего без рекламы остаются 14 процентов пользователей твиттера. Многие из них не являются автоматизирвоаными ботами, а просто пользуются этим сервисом через сторонние приложения на своих смартфонах и планшетах, где рекламы или нет вообще, или она не имеет никакого отношения к компании Twitter.

Тем временем гуру коротких сообщений старается наращивать свой рекламный арсенал. Сегодня, 13 августа, стало известно, что Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей, с помощью которой намерен разнообразить источники своего дохода. Ранее в этом году Twitter начал тестировать функцию Video Card, которая отображает превью видеоролика в ленте новостей пользователя. В результате тестирования сервис выяснил, что сообщения-твиты с видеороликами повышают вовлеченность пользователей.

Пожелаем компании Twitterуспешного внедрения видеорекламы и скорейшего обогащения за счет нервов своих пользователей и вернемся к теме ботов. Торговля страницами разноцветных яиц (именно такие аватарки имеют аккаунты, на которых не было установлено изображение, выбранное пользователем) стало хорошим бизнесом для любителей делать деньги из воздуха.

Запрос «купить фолловеров в твиттере», набранный в Google, выдаст нам свыше 50 000 результатов. Покупка «мертвых душ» - простой способ сделать свой аккаунт привлекательнее. Видя большое число подписчиков, среднестатистический пользователь не удосужится открыть их список и обнаружить там сборище пустых страниц. О том, планирует ли Twitter удалять такие мертвые страницы, в отчете компании ничего сказано не было.

Виталий Беспалов

"